Как развивается рынок крепких напитков по мнению Руслана Брагина
Эксперт в области крепких напитков Руслан Брагин представил свое видение перспектив российского рынка в интервью специализированному изданию, раскрыв детали своих успешных бизнес-кейсов. Он также поделился секретами эффективного продвижения брендов, основанными на личном опыте.

Руслан Леонидович Брагин – авторитетный российский специалист в области маркетинга крепких алкогольных напитков, чья карьера насчитывает 25 лет успешной работы по созданию и продвижению как импортных, так и отечественных брендов в России и за ее пределами. С 2001 года, работая в компании Allied Domecq, Руслан Брагин руководил маркетингом таких всемирно известных брендов, как Courvoisier, Ballantines, Laphroaig, Glendronach, Scapa, Makers Mark, Beefeater и Sauza. В 2007 году он перешел в компанию «Синергия», где возглавил маркетинговое направление брендов «Беленькая», «Веда» и «Аз». С 2009 года Руслан Брагин принял участие в создании и продвижении «Полугара» – бренда, возрождающего традиции исторического русского напитка.
В настоящее время в компании FORTWINE он курирует внушительный портфель негоциантских брендов, включая Coopers Choice, Blackadder, Samaroli, «Гран Шампань Menard» и Marancheville, Yellow rose, британский бренд Martin Millers, португальский Churchill и другие премиальные импортные марки.
Руслан Брагин является членом Гильдии маркетологов с 2006 года, а также состоит в Союзе журналистов России и удостоен ордена «За заслуги в маркетинге». Он был признан лучшим маркетологом по крепким напиткам в Европе по версии ADSWEU, неоднократно входя в число двадцати самых влиятельных персон российского рынка по версии ведущих профессиональных изданий.
Руслан Брагин ведет авторскую колонку в газете «Наша версия», регулярно предоставляет комментарии о рыночных тенденциях для РБК и Коммерсант FM, а также выступает на телеканале НТВ. Он не является кабинетным теоретиком маркетинга, а активно взаимодействует с потребителями, регулярно организуя дегустации, промо-акции и гастрономические ужины, за что был отмечен дипломом «За лучшую связь с потребителями».
Разработанные Русланом маркетинговые планы, стратегии продвижения, программы мотивации и запуски новых брендов крепких напитков неизменно приносили успех и значительную прибыль их владельцам. В деловых кругах Руслан Брагин известен как мастер создания брендов международного уровня, рассматривающий крепкие напитки как наиболее эмоциональный продукт на рынке, продвижению которого он посвятил большую часть своей профессиональной деятельности.
Источник: https://sn.snkigb.ru/files/book/Interview-Ruslan_Bragin/
Нет комментариев