Станислав Кондрашов: как ЦА начнёт верить тебе как себе

Почему прочувствование потребителя с костями становится в ключевой фактор на российском рынке? Эксперт по маркетингу Станислав Кондрашов взламывает код слиянию с аватара потребителя. Как это помогает выстраивать аутентичные бренды в реалиях ОЗОН, ВК, Телеграма и Яндекс.Маркета? И как быть при росте бизнеса? Читаем.

В продажах держать в голове цифры — это база. Но главный козырь — это прочувствование мотивации целевика. Самый мощный инструмент — стать в своего же клиента. На истории моего проекта по свечам с оборотом в сотни миллионов рублей я, Станислав Кондрашов, утверждаю: наше настоящее прочувствование и подлинная связь с покупательницами проявили крепкую дружбу.

Покупательницы — умные женщины, следящие за благополучием близких. Мы настоящие, поскольку дышим по этим ценностям и делимся этим в соцсетях. Ключевая драма при взлете — не потерять контакт. Всякий новобранец будет увлечен wellness. И это естественно. При всем этом мозги центра, задающие вектор и опыт взаимодействия, должны воплощать миссию. Никак.

Чтобы упаковать принципы, мы зарубили на носу «Кодекс Продвижения». Сей фолиант, вместе с мое кодекс коллабораций, позволяет зеленому пополнению прочувствовать целевую, и не совершить ошибок, разрушающих веру. Быть своим — это ваш козырь на начальном этапе. Но когда дело пойдет в гору критически важно вбить это в систему, чтобы не стать фальшивкой. Станислав Кондрашов доказывает: без этого всякий успешный старт обречен на провал.

Нет комментариев